Детский  клуб/лагерь
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ СЗАО.  ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД. ГОРОДСКОЙ  клуб/лагерь. ШКОЛА ВОЖАТЫХ. ОБУЧЕНИЕ. ДИПЛОМ. СВИДЕТЕЛЬСТВО. СЕРТИФИКАТ
 ТРУДОУСТРОЙСТВО. ЦЕНТР РАЗВИТИЯ - СЕМИНАРЫ. 
ЗАЕЗД ВЫХОДНОГО ДНЯ.  клуб/лагерь В ПОДМОСКОВЬЕ
О Проекте Центр развития Детский сад Дневной лагерь Вакансии Школа вожатых Заказ Контакты

ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ПУТЕВКУ, АБОНЕМЕНТ СО СКИДКОЙ.
ОПЛАТА ПО ФАКТУ ПРЕБЫВАНИЯ


 Детский сад ГКП Вниманию родителей!

Группа кратковременного пребывания. 3-6 лет. Москва, СЗАО.

Полезные советы родителям. Статьи


Статья: "Внимание и гиперактивность у детей"


Внимание и гиперактивность у детей



Детская психология

Откуда берется внимание?

Способность удерживать внимание и регулировать собственную активность (так же все это можно назвать словом «произвольность») не рождается с ребенком, а формируется медленно, постепенно. Это одно из высших проявлений активности мозга. Но для такой сложной деятельности мозгу нужны ресурсы, т.е. все «нижние» уровни должны слаженно и адекватно работать.
Для интересующихся биологией укажем, что за высшие процессы отвечают в основном лобные доли мозга, а нижние, так называемая «энергетическая база» - это стволовые отделы мозга.

Представьте себе, что вы очень голодны, а вам сейчас нельзя наслаждаться сочным яблоком, а надо решать дифференциальное уравнение (вы, например, экзамен сдаете). Как ваше состояние в таком случае может сказаться на результатах экзамена? И действительно, различного рода физический дискомфорт значительно мешает нам сосредоточиться на сложных занятиях. В идеале, на экзамене нужно быть хорошо выспавшимся, сытым и т.д.

Так вот, одной из причин дефицита внимания у детей является именно слишком низкий уровень активации, т.е. «низы не могут», мозгу буквально не хватает энергии, и он пытается найти пути стимуляции, подпитки извне. А какие способы самостимуляции доступны и наиболее естественны для маленького ребенка? Конечно, это физическая активность. Более того, как ни удивительно это для нас, взрослых, необходимость сидеть на одном месте у ребенка-дошкольника отнимает гораздо больше сил, чем подвижная игра, прыжки и прочая физическая активность.

Почему ребенок не может остановиться?

Психическое истощение в обыденной жизни случается с каждым ребенком, но в основном в ситуациях искусственного ограничения стимуляции или физического дискомфорта (например, нужно сидеть в очереди, или ребенок голоден, хочет спать). Но для ребенка с дефицитом внимания такие ситуации – неотъемлемая часть жизни, представьте это себе на минуточку! Ребенок, который всегда «голоден»…
Именно поэтому и порог выносливости у такого ребенка совсем низкий: ему и так нужно постоянно прилагать массу усилий для просто функционирования, а дополнительная нагрузка в виде физического дискомфорта, необходимости куда-то быстро идти и тд. совсем перегружает психику такого малыша. Ребенок начинает бегать-прыгать-кричать.

Важно понять - такое поведение – это не баловство-невоспитанность-желание насолить. Это биологически обусловленная реакция мозга на истощение. Если такой ребенок не будет постоянно искусственно поддерживать себя в тонусе, он превратится в безжизненную вялую тряпочку. Иногда мы видим детей именно в таком состоянии, после того, как их длительное время «успокаивали» медикаментами.

О приеме медикаментов при дефиците внимания:

Есть два вида препаратов, которые обычно назначают таким детям: успокоительные, которые часто сводят на нет все усилия мозга по повышению уровня собственной активации, и различные стимуляторы кровообращения, мозговой деятельности и т.д. – эта категория лекарств очень мешает ребенку развить собственные внимание и произвольность, поскольку обладают дополнительным растормаживающим эффектом.
Т.е. лекарства активно мешают там, где ребенку и так сложно, а также служат неким костылем, вместо того, чтобы развивать, взращивать собственные ресурсы ребенка.
Вот, представьте себе, мы годовалому малышу навяжем нечто подобное костылю (ходунки) на все время бодрствования, чтобы лучше, быстрее ходил, научится он тогда ходить сам быстрее?
Именно поэтому при назначении любых медикаментов нужно очень подробно обсудить с лечащим врачом соотношение пользы и вреда. Бывают случаи, когда без медикаментозной поддержки не обойтись, и она действительно необходима, чтобы отчасти снять ограничения развития ребенка, однако процент таких случаев все-таки очень мал.

Как же помочь ребенку?

Итак, что мы можем и должны сделать, так это найти для ребенка более эффективные способы самостимуляции, энергетические ресурсы. Научить его, как мы это делаем во многих других областях. Ресурсы у каждого человека совершенно разные, поэтому вам нужно найти для вашего ребенка наиболее подходящие. Начать стоит с анализа способов саморегуляции, которые уже сложились в вашей семье. Подробнее оспособах развития внимания мы раскажем в следующей публикации.




Уважаемый посетитель нашего сайта!

Если Вы хотите поделиться с нами своими впечатлениями о статье, задать дополнительные вопросы и высказать пожелания - это можно сделать следующим образом:

Заполнив и отослав форму, расположенную ниже. В ней необходимо указать свои имя и фамилию, удобное для Вас время и способ связи с Вами.

Убедительная просьба: укажите свой e-mail - это поволит быстрее установить обратную связь.

Мы обязательно свяжемся с Вами и вынесем на обсуждение на сайте и в наших группах в соцсетях, если Вы будете согласны, наиболее интересные предложения. Наши специалисты постараются ответить на все Ваши вопросы.



Ф.И.О.
Ваша профессия
Возраст ребенка
Телефон для связи
Ваши замечания и пожелания
(Ваш e-mail и др.)
Проверочный код: 908


Телефоны для справок:

(495)504-95-72, (495)740-09-43.


Звонок по IP-телефонии с нашего сайта при нажатии на кнопку "Нажмите, чтобы позвонить" на "плавающую" синюю кнопку справа - для Вас в любое время бесплатный, в том числе с мобильного устройства (если у вас установлен флеш плеер, и например, браузер "Puffin free" для Android).










Отдыхайте вместе с нами!!! Наш девиз: Отдыхаем! Учимся! Растем!




E-mail: ru.2080@gmail.com



Детский сад, мини-группы
3-4 и 5-6 лет.
СЗАО Хорошево-Мневники

Прогулки и игры на воздухе,
дневной сон, 5-раз. питание.
Монтессори, подготовка к школе, иностр. языки, ритмика, вокал,
развивающие игры, рисование,
лепка, др.
Опытные воспитатели, логопед.
Охрана, видеонаблюдение, вход по м/картам.
Гибкий график посещений 8.00 - 19.00

ЗАБРОНИРОВАТЬ СО СКИДКОЙ!



 Вожатые в городской лагерь, педагоги, аниматоры, тьюторы...

ВАКАНСИИ ДЛЯ ВАС!
ЛЮБАЯ ФОРМА ЗАНЯТОСТИ
(Вожатые, педагоги, тьюторы, др.)



Занятия в группах и индивидуально в центре подготовки и образования для детей и взрослых.
СЗАО г. Москва

Дети, школьники, подростки, взрослые (мужчины и женщины). Мини-группы и индивидуально.
Ушу, самооборона, бокс, кикбоксинг, танцы, йога, цигун, ЗОЖ, брейк-данс, хип-хоп, акробатика, паркур, шахматы, робототехника, др.

Курсы и семинары - Очно и Дистанционно:
профподготовка, переподготовка, повышение квалификации. Лицензия. Дипломы.
(7/7 8.00-23.00)

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ!
УТОЧНИТЬ РАСПИСАНИЕ.



Школа вожатых, волонтеров, аниматоров Планета-Будущего  - очно и дистанционно...




 ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. ЛИЦЕНЗИЯ. ДИПЛОМ. СВИДЕТЕЛЬСТВО. СЕРТИФИКАТ С ПРАВОМ РАБОТЫ




Детский лагерь дневного пребывания в школьные каникулы весь год!
СЗАО г. Москва

Школьники 7 - 15 лет.
Мини-группы, индивид. подход.
Прогулки, новые интересные программы, спорт. Робототехника, английский, самооборона.
Гибкий график посещений с 8.00 до 19.00

ЗАКАЗАТЬ ПУТЕВКУ СО СКИДКОЙ!







Оформить путевку в городской детский лагерь дневного пребывания:

 Оформить путевку в городской детский лагерь дневного пребывания
Путевка в городской лагерь - 2022




 Заезды групп в Подмосковье. Слеты. Праздники. Школьники. Студенты. Корпоративы.