Детский лагерь
ДЕТСКИЙ ЛАГЕРЬ. ГОРОДСКОЙ ЛАГЕРЬ. ШКОЛА ВОЖАТЫХ. ОБУЧЕНИЕ. ДИПЛОМ. СВИДЕТЕЛЬСТВО. СЕРТИФИКАТ
 ТРУДОУСТРОЙСТВО. ЦЕНТР РАЗВИТИЯ - ЗАНЯТИЯ. 
ЗАЕЗД ВЫХОДНОГО ДНЯ. КОННО-СПОРТИВНЫЙ ЛАГЕРЬ. ЛАГЕРЬ В ПОДМОСКОВЬЕ
О Проекте Занятия в Центре Детские лагеря Городской лагерь Мини-сад ГКП Школа вожатых Заказ Контакты

ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ПУТЕВКУ СО СКИДКОЙ.
ОПЛАТА ПО ФАКТУ ПРЕБЫВАНИЯ В ЛАГЕРЕ


 Детский сад ГКП Вниманию родителей!

Группа кратковременного пребывания. 3-6 лет. Москва, СЗАО.

Полезные советы родителям. Статьи


Статья: "Последствия недостатка игры"


Последствия недостатка игры


Воспитание ребенка

Всем известно, что ведущей деятельностью дошкольного возраста является игра. Но в обыденной жизни со словом «игра» родители связывают что-то несерьёзное, развлекательное и весёлое.
Поэтому, всё чаще,я сталкиваюсь с тем, что взрослые посещаютразвивающие центры и частные сады, где дети с трёх лет сидят за столами и следуют инструкциям педагога. А если финансы не позволяют, то от воспитателей, работающих в государственных дошкольных учреждениях, требуют, как можно больше домашних заданий.

Мне не хотелось бы расписывать важность игры, т.к. посвящено многоработ данной проблеме у таких широко известных авторов как Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин. Так же очень много можно найти в социальной сети. Хотелось бы затронуть тему последствий, с которыми я сталкиваюсь в своей практической работе, когда развитие детей идёт не черезигру, а имитацию школьной жизни.

Первая проблема – Мотивация обучения в школе.
К семи годам ваш будущий ученик, скорее всего, не захочет идти в школу. Приведу пример небольшого диалога с ребёнком из диагностики на мотивацию к школе.

Я — Ты хочешь пойти в школу?
Р – Нет.

Я — Почему ты не хочешь идти в школу?
Р — Там уроки, домашние задания.

Я — Какие занятия тебе нравятся?
Р – Физкультура, танцы (либо ответ – никакие).

Как вы заметили из приоритетных предметов, которые нужны в школе, ребёнок не назвал. Зато на вопрос, в какие игрушки и игры тебе нравится играть?
О, поверьте, список большой. Я чаще стала слышать от ребят, что в сад им ходить тоже не нравится, потому что идут одни занятия, поиграть некогда. Если бы ваш ребёнок до шести лет развивался через игру, то к старшему дошкольному возрасту у него выработалась бы потребность идти в школу. Он бы чувствовал себя взрослее. И желание играть ушло бы на задний план.

Вторая проблема — это внимание.
Как бы парадоксально это не звучало, но ребёнка можно заставить с трёх до шести лет сидеть по струнке смирно, слушать, что говорит педагог. Но после шести лет, родители жалуются, что школа вот-вот откроет перед ними свои двери, а ребёнок резко стал невнимательным, неусидчивым и непослушным. А всё почему? Потому что,задачи, которые должны стать приоритетом в старшем дошкольном возрасте, а именно, желание идти в школу, поднимать руку, а не выкрикивать, слушать учителя и т.д. - отдаются игре.

Как говорил Абрахам Маслоу:«Нереализованная актуальная потребность ВСЕГДА требует удовлетворения». Пока ребёнок не наиграется, внимание, и мотивация ниоткуда не появятся.

Третья проблема — воображение.
Воображение позволяет ребёнку строить и создавать что-то новое, оригинальное, чего раньше в его опыте не было. Многие родители вообще не считают нужным развивать творческую сторону малыша. Ведь самое главное при поступлении в школу, со слов взрослых, - это уметь читать, писать и считать. Если у вашего будущего школьника недостаточно развито воображение, в дальнейшем ему будет сложно писать сочинения в школе, озаглавить текст, придумать продолжение рассказа, он не сможет рассуждать и представлять.
Скорее всего, ребёнок со слабым воображением не ответит на вопросы, например, почему насекомые не летают под дождём? В магазине больше фруктов или яблок? На что похож прямоугольник? И всё потому, чтоданные задачи нужно представить в уме. Абез наглядного материала понять, о чём идёт речь, ребёнок не сможет.

Четвёртая проблема — социальная готовность.
Т.е. насколько ваш ребёнок коммуникативен со сверстниками и с взрослыми. В тех учреждениях, где больше внимания уделяют развитию умственной деятельности ребёнка и не уделяют должного внимания общения друг с другом, результат один - дети закомплексованные, ранимые, тревожные и застенчивые.
За партами практически без перерыва, проявить свою индивидуальность и творческие способности невозможно.
А ведь, только играя вместе, дети начинают учитывать желания другого, отстаивать свою точку зрения. Учатся умению слушать, слышать других, признавать свои ошибки и принимать поражение. Умеют радоваться успехам товарищей и работать сообща, в команде.

В завершение, хотелось бы отметить, что играя с ребёнком можно развить любые познавательные способности, будь то внимание, память, логика или восприятие. Когда я пытаюсь донести до педагогов, что это вполне возможно и реально, мне говорят, хорошо, а, что делать с моторикой ребёнка, ему тоже давать это в виде игры? И я отвечаю — да!
Те же линии провести внутри овощей, можно преподнести ребёнку не просто как инструкцию — проведи линии! А сказать, что сейчас мы будем готовить салат, давай порежем овощи, покажи, как ты это умеешь.
Проводить занятия в игровой форме не так — то просто, потому что дети разыгрываются, нужно держать их внимание и направлять в правильное русло. Согласитесь, проще же усадить всех за столы и раздать рабочие тетради с карандашами и ручками!
Не нужно быть самому творческой личностью и уметь интересно преподносить материал. Достаточно иметь авторитарный нрав и педагогическое образование.

Поэтому, уважаемые родители!

Отдавая ребёнка в любое детское дошкольное образовательное учреждение, задумайтесь, хотите вы видеть уставшего, вымотавшегося вундеркинда с психологическими проблемами или весёлого, здорового ребёнка, рвущегося к семи годам идти в школу.




Уважаемый посетитель нашего сайта!

Если Вы хотите поделиться с нами своими впечатлениями о статье, задать дополнительные вопросы и высказать пожелания - это можно сделать следующим образом:

Заполнив и отослав форму, расположенную ниже. В ней необходимо указать свои имя и фамилию, удобное для Вас время и способ связи с Вами.

Убедительная просьба: укажите свой e-mail - это поволит быстрее установить обратную связь.

Мы обязательно свяжемся с Вами и вынесем на обсуждение на сайте и в наших группах в соцсетях, если Вы будете согласны, наиболее интересные предложения. Наши специалисты постараются ответить на все Ваши вопросы.



Ф.И.О.
Ваша профессия
Возраст ребенка
Телефон для связи
Ваши замечания и пожелания
(Ваш e-mail и др.)
Проверочный код: 1751


Телефоны для справок:

(495)504-95-72, (495)740-09-43.


Звонок по IP-телефонии с нашего сайта при нажатии на кнопку "Нажмите, чтобы позвонить" на "плавающую" синюю кнопку справа - для Вас в любое время бесплатный, в том числе с мобильного устройства (если у вас установлен флеш плеер, и например, браузер "Puffin free" для Android).










Отдыхайте вместе с нами!!! Наш девиз: Отдыхаем! Учимся! Растем!




E-mail: ru.2080@gmail.com



Лагерь дневного пребывания в каникулы!
Школьные триместровые каникулы в СЗАО
Городской дневной лагерь (6-15 лет). Смена с 02 по 06.10.2017 г.

СКИДКА НА ПУТЕВКУ
В ЛАГЕРЬ!







Скидки и бонусы:

 Получить скидку на путевку в детский лагерь
Детские лагеря - 2017




Оформить путевку:

 Оформить путевку в детский лагерь
Путевка в лагерь - 2017




Компенсация за путевку:

 Оформить компенсацию на путевку  в детский лагерь...
Детские лагеря - 2017




Школа вожатых, волонтеров, аниматоров Планета-Будущего очно и дистанционно...






 ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. ЛИЦЕНЗИЯ. ДИПЛОМ. СВИДЕТЕЛЬСТВО. СЕРТИФИКАТ С ПРАВОМ РАБОТЫ








 Занятия  для детей и взрослых. Городской лагерь. Курсы. Семинары



Праздники, 
анимация, дни рождения...



Наша партнерская 
программа








Федерация ушу



Российское федеральное агенство>
Федеральное агенство
по туризму



НОВОСТИ

Дорогие друзья!.

Всем, кто был

этим летом

на сборах в Абрамцево,

вручается ПОДАРОК:

DVD с видео фильмом

и фото.

Получить в офисе:

Москва, пр. М. Жукова, 52/2 стр.1

с 10.00 до 22.00.

Тел. (495) 504-95-72










АКЦИЯ!
Получить скидку на
весь курс обучения!




Последнее обновление сайта: 20.09.17
© - All rights reserved - ООО "Центр Эдванс-Лимитед", проект "Планета Будущего" 2007-2017