Детский  клуб/лагерь
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ СЗАО.  ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД. ГОРОДСКОЙ  клуб/лагерь. ШКОЛА ВОЖАТЫХ. ОБУЧЕНИЕ. ДИПЛОМ. СВИДЕТЕЛЬСТВО. СЕРТИФИКАТ
 ТРУДОУСТРОЙСТВО. ЦЕНТР РАЗВИТИЯ - СЕМИНАРЫ. 
ЗАЕЗД ВЫХОДНОГО ДНЯ.  клуб/лагерь В ПОДМОСКОВЬЕ
О Проекте Центр развития Детский сад Дневной лагерь Вакансии Школа вожатых Заказ Контакты

ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ПУТЕВКУ, АБОНЕМЕНТ СО СКИДКОЙ.
ОПЛАТА ПО ФАКТУ ПРЕБЫВАНИЯ


 Детский сад ГКП Вниманию родителей!

Группа кратковременного пребывания. 3-6 лет. Москва, СЗАО.

Полезные советы родителям. Статьи


Статья: "Последствия недостатка игры"


Последствия недостатка игры


Воспитание ребенка

Всем известно, что ведущей деятельностью дошкольного возраста является игра. Но в обыденной жизни со словом «игра» родители связывают что-то несерьёзное, развлекательное и весёлое.
Поэтому, всё чаще,я сталкиваюсь с тем, что взрослые посещаютразвивающие центры и частные сады, где дети с трёх лет сидят за столами и следуют инструкциям педагога. А если финансы не позволяют, то от воспитателей, работающих в государственных дошкольных учреждениях, требуют, как можно больше домашних заданий.

Мне не хотелось бы расписывать важность игры, т.к. посвящено многоработ данной проблеме у таких широко известных авторов как Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин. Так же очень много можно найти в социальной сети. Хотелось бы затронуть тему последствий, с которыми я сталкиваюсь в своей практической работе, когда развитие детей идёт не черезигру, а имитацию школьной жизни.

Первая проблема – Мотивация обучения в школе.
К семи годам ваш будущий ученик, скорее всего, не захочет идти в школу. Приведу пример небольшого диалога с ребёнком из диагностики на мотивацию к школе.

Я — Ты хочешь пойти в школу?
Р – Нет.

Я — Почему ты не хочешь идти в школу?
Р — Там уроки, домашние задания.

Я — Какие занятия тебе нравятся?
Р – Физкультура, танцы (либо ответ – никакие).

Как вы заметили из приоритетных предметов, которые нужны в школе, ребёнок не назвал. Зато на вопрос, в какие игрушки и игры тебе нравится играть?
О, поверьте, список большой. Я чаще стала слышать от ребят, что в сад им ходить тоже не нравится, потому что идут одни занятия, поиграть некогда. Если бы ваш ребёнок до шести лет развивался через игру, то к старшему дошкольному возрасту у него выработалась бы потребность идти в школу. Он бы чувствовал себя взрослее. И желание играть ушло бы на задний план.

Вторая проблема — это внимание.
Как бы парадоксально это не звучало, но ребёнка можно заставить с трёх до шести лет сидеть по струнке смирно, слушать, что говорит педагог. Но после шести лет, родители жалуются, что школа вот-вот откроет перед ними свои двери, а ребёнок резко стал невнимательным, неусидчивым и непослушным. А всё почему? Потому что,задачи, которые должны стать приоритетом в старшем дошкольном возрасте, а именно, желание идти в школу, поднимать руку, а не выкрикивать, слушать учителя и т.д. - отдаются игре.

Как говорил Абрахам Маслоу:«Нереализованная актуальная потребность ВСЕГДА требует удовлетворения». Пока ребёнок не наиграется, внимание, и мотивация ниоткуда не появятся.

Третья проблема — воображение.
Воображение позволяет ребёнку строить и создавать что-то новое, оригинальное, чего раньше в его опыте не было. Многие родители вообще не считают нужным развивать творческую сторону малыша. Ведь самое главное при поступлении в школу, со слов взрослых, - это уметь читать, писать и считать. Если у вашего будущего школьника недостаточно развито воображение, в дальнейшем ему будет сложно писать сочинения в школе, озаглавить текст, придумать продолжение рассказа, он не сможет рассуждать и представлять.
Скорее всего, ребёнок со слабым воображением не ответит на вопросы, например, почему насекомые не летают под дождём? В магазине больше фруктов или яблок? На что похож прямоугольник? И всё потому, чтоданные задачи нужно представить в уме. Абез наглядного материала понять, о чём идёт речь, ребёнок не сможет.

Четвёртая проблема — социальная готовность.
Т.е. насколько ваш ребёнок коммуникативен со сверстниками и с взрослыми. В тех учреждениях, где больше внимания уделяют развитию умственной деятельности ребёнка и не уделяют должного внимания общения друг с другом, результат один - дети закомплексованные, ранимые, тревожные и застенчивые.
За партами практически без перерыва, проявить свою индивидуальность и творческие способности невозможно.
А ведь, только играя вместе, дети начинают учитывать желания другого, отстаивать свою точку зрения. Учатся умению слушать, слышать других, признавать свои ошибки и принимать поражение. Умеют радоваться успехам товарищей и работать сообща, в команде.

В завершение, хотелось бы отметить, что играя с ребёнком можно развить любые познавательные способности, будь то внимание, память, логика или восприятие. Когда я пытаюсь донести до педагогов, что это вполне возможно и реально, мне говорят, хорошо, а, что делать с моторикой ребёнка, ему тоже давать это в виде игры? И я отвечаю — да!
Те же линии провести внутри овощей, можно преподнести ребёнку не просто как инструкцию — проведи линии! А сказать, что сейчас мы будем готовить салат, давай порежем овощи, покажи, как ты это умеешь.
Проводить занятия в игровой форме не так — то просто, потому что дети разыгрываются, нужно держать их внимание и направлять в правильное русло. Согласитесь, проще же усадить всех за столы и раздать рабочие тетради с карандашами и ручками!
Не нужно быть самому творческой личностью и уметь интересно преподносить материал. Достаточно иметь авторитарный нрав и педагогическое образование.

Поэтому, уважаемые родители!

Отдавая ребёнка в любое детское дошкольное образовательное учреждение, задумайтесь, хотите вы видеть уставшего, вымотавшегося вундеркинда с психологическими проблемами или весёлого, здорового ребёнка, рвущегося к семи годам идти в школу.




Уважаемый посетитель нашего сайта!

Если Вы хотите поделиться с нами своими впечатлениями о статье, задать дополнительные вопросы и высказать пожелания - это можно сделать следующим образом:

Заполнив и отослав форму, расположенную ниже. В ней необходимо указать свои имя и фамилию, удобное для Вас время и способ связи с Вами.

Убедительная просьба: укажите свой e-mail - это поволит быстрее установить обратную связь.

Мы обязательно свяжемся с Вами и вынесем на обсуждение на сайте и в наших группах в соцсетях, если Вы будете согласны, наиболее интересные предложения. Наши специалисты постараются ответить на все Ваши вопросы.



Ф.И.О.
Ваша профессия
Возраст ребенка
Телефон для связи
Ваши замечания и пожелания
(Ваш e-mail и др.)
Проверочный код: 3173


Телефоны для справок:

(495)504-95-72, (495)740-09-43.


Звонок по IP-телефонии с нашего сайта при нажатии на кнопку "Нажмите, чтобы позвонить" на "плавающую" синюю кнопку справа - для Вас в любое время бесплатный, в том числе с мобильного устройства (если у вас установлен флеш плеер, и например, браузер "Puffin free" для Android).










Отдыхайте вместе с нами!!! Наш девиз: Отдыхаем! Учимся! Растем!




E-mail: ru.2080@gmail.com



Детский сад, мини-группы
3-4 и 5-6 лет.
СЗАО Хорошево-Мневники

Прогулки и игры на воздухе,
дневной сон, 5-раз. питание.
Монтессори, подготовка к школе, иностр. языки, ритмика, вокал,
развивающие игры, рисование,
лепка, др.
Опытные воспитатели, логопед.
Охрана, видеонаблюдение, вход по м/картам.
Гибкий график посещений 8.00 - 19.00

ЗАБРОНИРОВАТЬ СО СКИДКОЙ!



 Вожатые в городской лагерь, педагоги, аниматоры, тьюторы...

ВАКАНСИИ ДЛЯ ВАС!
ЛЮБАЯ ФОРМА ЗАНЯТОСТИ
(Вожатые, педагоги, тьюторы, др.)



Занятия в группах и индивидуально в центре подготовки и образования для детей и взрослых.
СЗАО г. Москва

Дети, школьники, подростки, взрослые (мужчины и женщины). Мини-группы и индивидуально.
Ушу, самооборона, бокс, кикбоксинг, танцы, йога, цигун, ЗОЖ, брейк-данс, хип-хоп, акробатика, паркур, шахматы, робототехника, др.

Курсы и семинары - Очно и Дистанционно:
профподготовка, переподготовка, повышение квалификации. Лицензия. Дипломы.
(7/7 8.00-23.00)

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ!
УТОЧНИТЬ РАСПИСАНИЕ.



Школа вожатых, волонтеров, аниматоров Планета-Будущего  - очно и дистанционно...




 ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ. ЛИЦЕНЗИЯ. ДИПЛОМ. СВИДЕТЕЛЬСТВО. СЕРТИФИКАТ С ПРАВОМ РАБОТЫ




Детский лагерь дневного пребывания в школьные каникулы весь год!
СЗАО г. Москва

Школьники 7 - 15 лет.
Мини-группы, индивид. подход.
Прогулки, новые интересные программы, спорт. Робототехника, английский, самооборона.
Гибкий график посещений с 8.00 до 19.00

ЗАКАЗАТЬ ПУТЕВКУ СО СКИДКОЙ!







Оформить путевку в городской детский лагерь дневного пребывания:

 Оформить путевку в городской детский лагерь дневного пребывания
Путевка в городской лагерь - 2022




 Заезды групп в Подмосковье. Слеты. Праздники. Школьники. Студенты. Корпоративы.